Как увеличить конверсию сайта за 6 шагов и получать больше клиентов при том же рекламном бюджете
Если вы предприниматель, и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываем, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию.
В принципе, на картинке есть ответ на вопрос из заголовка, но узнать ответ — «не равно» понять, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию. Поэтому ниже расскажем, на что обратить внимание, чтобы заявок с сайта поступало больше.
«Стоп, ну вот же все написано», — скажете вы. «И про компанию, и про товар, и контакты есть. Что им еще надо? Чего не хватает?»

Всего хватает, но на 96% сайтов, которые мы анализировали, информация изложена так, что ее просто не хочется читать.🤦‍♀

Люди не покупают по двум причинам: они не видят ценности в вашем предложении или не понимают, что вы им предлагаете.
Если посмотреть по Яндекс.Метрике, то на подобные блоки посетитель страницы тратит не более 2-4 секунд (это в лучшем случае).
Этого времени недостаточно, чтобы прочитать текст, не говоря о том, чтобы обдумать прочитанное. Поэтому все старания по описанию выгод работы именно с нами, описанию преимуществ продукта – коту под хвост.🐈

Чтобы ваше предложение заметили, захотели купить — нужно выделиться среди конкурентов. Рассказать о продукте так, как никто этого не делает. Думаете, это сложно? Нет, если доверить работу профессионалу. Поделимся с вами несколькими полезными советами, которые помогают нашим клиентам повысить конверсию минимум на 30%.
Подставьте свои показатели и подумайте, сколько денег может приносить ваш сайт без дополнительного вложений в рекламу, если улучшить смыслы и грамотно распределить их, чтобы посетители страницы видели ценность в вашем предложении и понимали, что вы им предлагаете. Или, другими словами, покупали «здесь и сейчас».

Думаете, что 30% — это слишком мало? Тогда посмотрите на примере, сколько это в деньгах:
Кстати, дарим своим читателям промокод, с помощью которого вы сможете получить аудит вашего сайта со скидкой в 30 %.
Промо действует до 31.12.2024 г. Записаться можно через Телеграм, или если нужно больше информации, заходите на наш сайт.
Сегодня наши советы будут связаны с тем, как обойти баннерную слепоту — бич всех предпринимателей и маркетологов.😢
Более четверти (26%) пользователей тратят на своего «электронного друга» 7 часов и более, то есть более половины того времени, что они бодрствуют.
*Данные из исследования компании Counterpoint Research (международная аналитическая компания, специализирующаяся на исследовании рынка потребительской электроники).
Баннерная слепота – это естественная реакция психики в условиях переизбытка информации: мозг фильтрует информацию, воспринимает и запоминает только самую важную.
Представляете, сколько информации каждый день перерабатывает наш мозг? А ведь, помимо телефона, мы общаемся с друзьями, коллегами, смотрим сериалы, ходим в кафе и т.д. Чтобы выдержать такую нагрузку, наш мозг стал защищать свои ресурсы.
Условно это выглядит так:

Но можно сделать и вот так, т. е. обойти баннерную слепоту:
Вот несколько советов, как это сделать:
  • Необычный визуал.
    Только молим, не используйте стоковые картинки. А еще, если текст можно заменить картинкой, гифкой, видео, то делаем именно так: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочесть)». Визуал должен дополнять написанное.
  • Шаблонные блоки в топку.
    «Наши преимущества», «О компании», «Наши клиенты». Такие решения работали 10-15 лет назад. Но сейчас мы называем такие сайты «динозаврами», так как их время уже давно прошло. Если не согласны, задайтесь вопросом: зачем вам сайт? Для галочки, или чтобы использовать его как инструмент повышения чистой прибыли с бизнеса?
  • Забудьте про полотна текста.
    Выше уже писали, что их не читают. Рассказывайте только то, что важно для вашей ЦА при принятии решения о покупке. И заклинаем: говорите с ней на понятном языке. А для того, чтобы понять, какие выгоды и преимущества необходимо раскрыть, досконально изучите своих клиентов: проведите как минимум анализ ЦА.
  • Вместо абстракций используйте выгоды или характеристики.
    Для наглядности объясним с помощью таблички, чем они отличаются:
Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории.
  • Призывы не должны вызывать стресс у посетителя страницы.
    Предлагайте менее тревожное действие. Например, «не купить квартиру», а «подобрать квартиру под мой запрос». Так конверсия в нажатие/переход будет больше, и вы получите больше лидов, которых менеджеры смогут обработать.
  • Вся важная информация должна быть на виду.
    Самые "сочные" выгоды поставьте в заголовки и выделите цветом/жирным и т.д.
Хотите узнать другие методы повышения конверсии сайта? Прочитайте другие статьи в нашем блоге. Например, эту: тык
Внедрите хотя бы эти принципы, и ваш сайт уже будет читаться гораздо лучше, а значит конверсия будет выше.
Если самим разбираться тяжело или нет времени, а рекомендации специалиста не помешают — записывайтесь на аудит сайта или консультацию, где мы покажем, как можно увеличить прибыль в вашем случае
Made on
Tilda