Я использую чёткую систему, позволяющую добиваться результатов и гарантирующую окупаемость
Чтобы отстроиться о конкурентов и попасть именно в ту ценность, которая нужна клиенту, строится позиционирование. Это не УТП, не "самые выгодные цены". Это ваш образ в голове клиента, который запоминается, и у которого нет конкурентов
Перед началом проекта я всегда провожу глубокое предпроектное исследование. На его основе и строится позиционирование — ваш способ стать №1
Предпроектное исследование
Исследование клиентов и рынка
Когда клиент заходит на сайт, у него есть подсознательные вопросы, которые его волнуют. Если ответить на них, а также обработать частые возражения, у него не останется причин не покупать. Но важно вложить эти ответы ему прямо в голову, в виде смыслов. А не блоков по типу "почему мы лучше", так как на них действует баннерная слепота
Ответы на подсознательные вопросы по системе 9Q
В течение 2 месяцев после завершения проекта я веду вас и докручиваю результат, исходя из A/B тестов, Яндекс.Метрики и т. д. Таким образом я довожу вас до результата, а не оставляю на полпути
И если вдруг что-то не получится с первого раза (хотя на моей практике такого не было), я буду докручивать сайт до тех пор, пока результат не будет достигнут
Докрутка как гарантия результата