Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль
Система 8Q (questions, капитан очевидность в действии🤡) — это 8 вопросов, на которые подсознательно ваш потенциальный клиент ищет ответы. И чем больше ответов находит — тем выше вероятность, что он купит. Работает везде — на сайте, в рекламе, в роликах, в соц. сетях и даже на друзьях. Сами вопросы в статье.👇
Это работает везде
Продажи — сердце бизнеса, а чтобы лучше продавать — нужно доносить правильные смыслы до клиентов. Раскрыв большинство этих вопросов в любой вашей рекламе, вы гарантированно лучше запомнитесь клиентам. Система 8Q работает на рекламных промоматериалах, баннерах, в соцсетях и, конечно же, на сайтах. Чем больше вопросов вы закрываете — тем лучше прогреется ваш клиент и купит у вас, а не у конкурентов.
Система 8Q помогает докручивать смыслы, отвечая на все потенциальные вопросы клиентов.
Даже если у вас самый лучший продукт на рынке, какой в этом толк, если рассказать вы правильно об этом не можете, и крадете у себя прибыль.😅
Благодаря такому подходу можно выявить, что конкретно хочет видеть ваша целевая аудитория, и как это правильно подать.

Каждый бизнес индивидуален, но после проведения более 200 аудитов мы выявили тот самый минимум вопросов, который позволяет закрыть 90% возражений или, правильнее сказать, сомнений.
Если вы будете каждый свой выпускаемый материал проверять по этой системе, то можете быть уверены, что сделали практически максимум, чтобы увеличить конверсию в заявку. А может и сразу в продажу, потому что чем лучше вы клиента прогреете — тем горячее он придет в ваш отдел продаж и тем проще будет вашим менеджерам. Так давайте облегчим задачу и тем, и другим.😉
Ну не раскрыл я их, и что?
Конец света, конечно, не наступит. Но делать из себя женщину-загадку, мол, разгадайте сами, не стоит. Ваши клиенты не должны догадываться и додумывать, а то тут как раз кроется самая большая ошибка нераскрытия смыслов. Каждый будет ожидать подтверждения своих догадок, поэтому может разочароваться и не купить, узнав, что это не так.
К примеру, вы классно рассказали о вашем товаре или услуге, прям у самого руки чешутся купить, но не раскрыли, что нужно сделать, чтобы покупка состоялась. И смысл всей рекламы? Чтобы похвалили? Ну молодец, классно работаешь, хоть и не зарабатываешь.
Окей, с этим разобрались, и чаще этот вопрос все же бывает закрыт. А есть в ваших текстах ответ на вопрос, чем вы отличаетесь от конкурентов?

*шепотом: если что, высококвалифицированные сотрудники и доступная цена — это не отличие, а абстракция, вызывающая баннерную слепоту.🤫 Про неё есть отдельная статья наверху.
А как доносить смыслы правильно?
Есть 4 варианта подачи информации — абстракции, характеристики, свойства и выгоды. Дадим совет, что вам сделать, чтобы выжать максимум для продажи.🙌
Чтобы правильно доносить смыслы, советуем для своего продукта выделить сначала его свойства, а затем докручивать до выгод.

Например, ваш фрезерный станок ЧПУ изготовлен на 70% из стали. “И что?” — спросит клиент. О чем это ему должно говорить? Что такой состав придаёт ему достаточную прочность для обработки древесины твёрдых пород и пластика, при этом не увеличивая вес станка. Это уже выгода.😎
аудит со скидкой 30 %
Мы всегда используем эту систему для проверки сайтов на аудите, чтобы ничего не упустить из виду и пройти по пути принятия решения вашего клиента.👍

Если не хотите тратить время на самостоятельную оценку и разбираться в нюансах подачи смыслов, приглашаем вас на аудит со скидкой 30 %, на котором покажем, куда у вас утекают клиенты, и где та дыра в корабле, которую пора заткнуть.🕳
Действует до 31.12.24 г.
Записаться можно по ссылке в профиле или через Телеграм:
Правильно ответив на эти вопросы, вы закроете возражения клиентов, и у них просто не будет причин не покупать.🤝
“Ну где же эти ваши знаменитые вопросы?” — спросите вы.👺 А вот:👇
  • 1
    Что вы продаёте?
    — это базовая информация, но даже ею умудряются пренебрегать, когда на упаковке крема, например, не указывают, для чего он (видели такое лично у одного всемирно известного бренда). И помните заезженную фразу: «продавайте дырку в стене, а не дрель».
  • 2
    Почему это должно меня заинтересовать?
    — тут важно показать, как именно улучшится жизнь клиента с помощью вашего товара или услуги. Важный момент — говорить не через “мы”, а через “вы”-ориентацию. Например, не “Мы предоставляем гарантию на 1 год”, а “Вы получите гарантию на 1 год”. Вроде банально, но восприятие меняет сильно.
  • 3
    Как это работает?
    — как ваш продукт помогает людям? Какие инструменты используются для того, чтобы добиться максимальных результатов и каким образом?
  • 4
    Чем вы отличаетесь от конкурентов?
    — раскройте ваше позиционирование и ярко покажите главные отличия (самого продукта, сервиса, гарантий и т.д., у каждого бизнеса своё). Статья про позиционирование здесь: тык.
  • 5
    Могу ли я вам доверять?
    — задействуйте триггеры доверия: гарантии, именитые кейсы, независимые отзывы или высокий рейтинг и т.д.
  • 6
    Сколько стоит ваш продукт?
    — такая же базовая информация, как и в первом вопросе, но почему-то многие ее не указывают, пересылают на заявку и теряют львиную долю клиентов. Не надо так.🤕
  • 7
    Что мне нужно сделать?
    — когда порядок действий предсказуем, что будет после оставления заявки или заказа, что будет происходить? Объясните заранее и успокойте рептильный мозг клиентов, чтобы они стали лояльнее.
  • 8
    Почему мне нужно сделать это прямо сейчас?
    — используйте триггеры ограничения сроков, экономии денег или времени. В каждом сегменте сработает что-то свое. Важно вложить в голову клиента, что даже если у него ребенок обосрался и он пошел его менять, ему обязательно нужно вернуться и оформить заявку.😁
Если вам интересно почитать о каждом вопросе, дайте знать в личке, а также задавайте вопросы про систему, и мы постараемся раскрыть подробнее.✍
Нет, потому что он вовремя к нам обратился, устранил ошибки и увеличил конверсию👌
Будьте “паровозиком, который смог”, сделайте первый шаг к развитию своего бизнеса — скиньте ссылку в личку и получите разбор своего сайта или другой рекламы по системе 8Q.
Если самим разбираться тяжело или нет времени, а рекомендации специалиста не помешают — записывайтесь на аудит сайта или консультацию, где мы покажем, как можно увеличить прибыль в вашем случае
Made on
Tilda